СКС » Новости мира сетевых технологий |
| | | | "Скай Линк" запускает систему управления взаимодействием с клиентами на основе Microsoft Dynamics CRM
2010-05-27 11:22:00
Оператор "Скай Линк" вместе с компанией GMCS сообщают о запуске проекта по созданию системы автоматизированного управления взаимодействием с партнерами на основе Microsoft Dynamics CRM. Специалисты GMCS в рамках программы автоматизируют в системе CRM процесс продаж оборудования и услуг, а также обслуживания клиентов в ЕКЦ и офисах продаж "Скай Линк".
Главной особенностью программы является интеграция каналов продаж в системе CRM. Специалисты планируют в рамках программы выполнить интеграцию CRM с системой биллинга компании "Скай Линк", SMS-центром и ЕКЦ. К примеру, благодаря интеграции CRM с SMS-центром компания может проводить таргетированное информирование своих абонентов об акциях и услугах по сегментам, создаваемым в системе CRM. Более того, компания GMCS планирует автоматизировать в данной системе обработку обращений клиентов и претензионную работу; ответное информирование будет происходить также автоматически посредством SMS по факту устранения проблем.
Важным элементом программы является реализация аналитических функций в системе. Новое CRM-решение позволит компании "Скай Линк" использовать аналитические инструменты и, тем самым, увеличить эффективность работы с клиентами. Также благодаря системе CRM компания сможет постоянно наблюдать историю обращений пользователей по зарегистрированным каналам коммуникаций.
Директор по обслуживанию клиентов "Скай Линка" Елена Краснихина сообщила, что внедрение этой системы позволит компании повысить качество обслуживания клиентов, гибко реагировать на их потребности, а также существенно укрепить конкурентные преимущества.
Скорее всего, работы по внедрению инновационной системы будут закончены к концу текущего 2010 года.
Свежие новости:
2010.06.04 07:42 ТТК-ЮУ ввел новые тарифные планы на интернет для бизнеса
|
2010.06.03 08:28 "Мастертел" предоставила телеканалу "Дождь" услуги связи
|
2010.06.02 08:01 МТС открывает интернет-магазин в Москве, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге
|
2010.06.01 07:59 ТТК установила интеллектуальную базу для внедрения услуг телефонной связи
|
Подписка на новости:
| Выберите год:
Выберите месяц:
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
| | | | | |
|